Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 имени Суворова Александра Васильевича муниципального образования Тимашевский район
1693576893189
1694316696784
1695365822091
1695365972181
1695516930674
1696093793130
1696095063305
1696095914527
1696099130625 - копия
1699238007697
1699238947441
1699239150095
1699239240574
1699240350840
1699241234048
1699243595870
1699775099843
1699800138305
1699802481201
1699856471732
1699856581491
-5242711762292298405_121
-5271749533669382741_121
-5307711118745129034_121
IMG_20231016_090743
IMG-20230930-WA0004

Краевая инновационная площадка

ХХI век — эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовало возникновению нового вида образования — инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль. 

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС), реализация учебного процесса должна предусматривать проведение занятий в интерактивных и активных формах.

В педагогической практике давно применяется термин «активные методы и формы обучения». Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин — «интерактивное обучение». Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе — развитие личности каждого учащегося, его активности. 

В настоящее время система образования должна быть обращена в будущее, основная ее цель — готовить человека к жизни в постоянно меняющихся условиях. От этого зависит реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы страны. Образование должно способствовать развитию человеческого потенциала, решению наиболее значимых и острых социальных проблем. В связи с этим можно говорить о принципиальном изменении роли и места образовательных систем в современном мире. 

В настоящее время предлагаются разнообразные пути решения проблемы качества образования. Актуальным становиться компетентностный подход, специфика которого состоит в том, что усваиваются не «готовые знания», кем-то предложенные к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности.  Для повышения качества образования необходимо создать инструментарий для анализа и учёта качества образования. Исходя из этого наша школа работает над созданием такого инструментария. 

 

«Обновленная начальная школа как фактор повышения качества образовательных результатов в Краснодарском крае»

21 октября 2021 года на базе МБОУ СОШ № 18 имени А.В.Суворова прошёл районный семинар по теме «Построение индивидуальной траектории развития обучающихся начальных классов в процессе реализации программы ускоренного обучения» в рамках краевого инновационного проекта «Обновленная начальная школа как фактор повышения качества образовательных результатов в Краснодарском крае». Среди участников семинара были Е.И. Прынь, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края, главный редактор научно-методического журнала «Кубанская школа», Почетный работник воспитания и просвещения РФ, А.А. Демченко, кандидат филологических наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, научный руководитель краевой инновационной площадки МБОУ СОШ №18, Т. В. Пристинская — директор МБУ «Центр развития образования» МО Тимашевский район.

 

Отчет КИП за 2022 уч. год

 

 

 


Мониторинг достижения метапредметных результатов с использованием информационных технологий