Краевая инновационная площадка
ХХI век — эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовало возникновению нового вида образования — инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС), реализация учебного процесса должна предусматривать проведение занятий в интерактивных и активных формах.
В педагогической практике давно применяется термин «активные методы и формы обучения». Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин — «интерактивное обучение». Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе — развитие личности каждого учащегося, его активности.
В настоящее время система образования должна быть обращена в будущее, основная ее цель — готовить человека к жизни в постоянно меняющихся условиях. От этого зависит реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы страны. Образование должно способствовать развитию человеческого потенциала, решению наиболее значимых и острых социальных проблем. В связи с этим можно говорить о принципиальном изменении роли и места образовательных систем в современном мире.
В настоящее время предлагаются разнообразные пути решения проблемы качества образования. Актуальным становиться компетентностный подход, специфика которого состоит в том, что усваиваются не «готовые знания», кем-то предложенные к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. Для повышения качества образования необходимо создать инструментарий для анализа и учёта качества образования. Исходя из этого наша школа работает над созданием такого инструментария.
«Обновленная начальная школа как фактор повышения качества образовательных результатов в Краснодарском крае»
21 октября 2021 года на базе МБОУ СОШ № 18 имени А.В.Суворова прошёл районный семинар по теме «Построение индивидуальной траектории развития обучающихся начальных классов в процессе реализации программы ускоренного обучения» в рамках краевого инновационного проекта «Обновленная начальная школа как фактор повышения качества образовательных результатов в Краснодарском крае». Среди участников семинара были Е.И. Прынь, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края, главный редактор научно-методического журнала «Кубанская школа», Почетный работник воспитания и просвещения РФ, А.А. Демченко, кандидат филологических наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, научный руководитель краевой инновационной площадки МБОУ СОШ №18, Т. В. Пристинская — директор МБУ «Центр развития образования» МО Тимашевский район.
В 2024 – 2025 учебном году продолжает свою деятельность творческая рабочая группа администрации и педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 имени Суворова Александра Васильевича муниципального образования Тимашевский район. В рамках инновационного образовательного проекта «Обновленная начальная школа» как фактор повышения качества образовательных результатов младших школьников Краснодарского края», направленный на достижение высокого качества образовательных результатов путем целенаправленного развития личности младшего школьника, раскрытия его индивидуальных способностей и возможностей.
В 2024 – 2025 учебном году в данном инновационном проекте продолжают свою деятельность учителя начальной школы:
- Кривенко Юлия Анатольевна – учитель высшей квалификационной категории, 3 «Э» класс, 19 учеников.
- Горьковенко Юлия Анатольевна — учитель первой квалификационной категории, 4 «Э» класс, 22 ученика.
Отчет КИП за 2022 уч. год
- Приказ №3170_12.12.22 о завершении деятельности краевых инновационных площадок
- 2022-02-03- Отчет КИП за 2021 — Тимашевск, 18 школа
- КИП — МБОУ СОШ №18 г.Тимашевск — 16.09.2022
- IP2020_OO_1_Timashevsk_MBOY_SOSH_18_Galoyn_Proekt2
- oop-doshkolnogo-obazovaniya
- rp_matematicheskaja_stupenka
- rp_ot_risunka_k_bukve
- rp_ot_slova_k_bukve
- rp_zelenaja_tropinka
- Инновационный проект по педагогическому сопровождению и поддержке младших школьников с высокими интеллектуальными способностям
- МБОУ СОШ №18_План работы краевой инновационной площадки
- Присвоение статуса Краевой инновационной площадки
- Kip20_otchet_034_21
- Kip20_plan034_22
- Дневник моих достижений 2 класс
- О присвоении статуса МИП в 2020 году
- Присвоение статуса Краевой инновационной площадки
- IP2020_OO_1_Timashevsk_MBOY_SOSH_18_Galoyn_Pasport
- IP2020_OO_1_Timashevsk_MBOY_SOSH_18_Galoyn_Proekt2
- Краевой образовательный конкурс
- Кривенко Ю.А
Мониторинг достижения метапредметных результатов с использованием информационных технологий
- Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»
- Методическое пособие «Мониторинг достижения метапредметных результатов с использованием информационных технологий»
- ПРЕСС-РЕЛИЗ по итогам краевого семинара «Использование ИКТ-технологий для внутреннего мониторинга эффективности учебной работы» в г.Тимашевске 28 ноября 2019 года
- IV краевой фестиваль образовательных инноваций «От инновационных идей до методических пособий»
- Очная защита отчетов деятельности краевых инновационных площадок за 2018 год
- План работы муниципальной инновационной площадки (КИП-2016) в МБОУ СОШ №18 г.Тимашевска на 2019 год
- Отчёт о работе муниципальной инновационной площадки (КИП-2016) в МБОУ СОШ №18 г.Тимашевска за 2018 год
- Методическое пособие «Проектирование оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы с использованием ИКТ-технологий как фактор повышения качества образования»
- Краевой семинар «Система оценки планируемых результатов с использованием ИКТ-технологий»
- Статья «Система учета планируемых результатов освоения основной образовательной программы с использованием ИКТ-технологий как фактор повышения качества образования» (Галоян Л.М., Исаенко В.А.)
- Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы
- Проектирование модели системы оценки планируемых результатов освоения основной об образовательной программы с использованием ИКТ-технологий
- Сводные таблицы результатов диагностических работ
- ПОЛОЖЕНИЕ о нормах оценки школьных диагностических и контрольных работ
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьных диагностических и контрольных работ
- Регламент проведения рабочего семинара по итогам диагностических работ
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной площадке муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №18 муниципального образования Тимашевский район
- Приказ «О создании рабочей группы по реализации краевой инновационной площадки в МБОУ СОШ №18»
- Приказ «О присвоении статуса краевых инновационных площадок»