Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 имени Суворова Александра Васильевича муниципального образования Тимашевский район
1693576893189
1694316696784
1695365822091
1695365972181
1695516930674
1696093793130
1696095063305
1696095914527
1696099130625 - копия
1699238007697
1699238947441
1699239150095
1699239240574
1699240350840
1699241234048
1699243595870
1699775099843
1699800138305
1699802481201
1699856471732
1699856581491
-5242711762292298405_121
-5271749533669382741_121
-5307711118745129034_121
IMG_20231016_090743
IMG-20230930-WA0004

Краевая инновационная площадка

ХХI век — эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовало возникновению нового вида образования — инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль. 

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС), реализация учебного процесса должна предусматривать проведение занятий в интерактивных и активных формах.

В педагогической практике давно применяется термин «активные методы и формы обучения». Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин — «интерактивное обучение». Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе — развитие личности каждого учащегося, его активности. 

В настоящее время система образования должна быть обращена в будущее, основная ее цель — готовить человека к жизни в постоянно меняющихся условиях. От этого зависит реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы страны. Образование должно способствовать развитию человеческого потенциала, решению наиболее значимых и острых социальных проблем. В связи с этим можно говорить о принципиальном изменении роли и места образовательных систем в современном мире. 

В настоящее время предлагаются разнообразные пути решения проблемы качества образования. Актуальным становиться компетентностный подход, специфика которого состоит в том, что усваиваются не «готовые знания», кем-то предложенные к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности.  Для повышения качества образования необходимо создать инструментарий для анализа и учёта качества образования. Исходя из этого наша школа работает над созданием такого инструментария. 

«Обновленная начальная школа как фактор повышения качества образовательных результатов в Краснодарском крае»

21 октября 2021 года на базе МБОУ СОШ № 18 имени А.В.Суворова прошёл районный семинар по теме «Построение индивидуальной траектории развития обучающихся начальных классов в процессе реализации программы ускоренного обучения» в рамках краевого инновационного проекта «Обновленная начальная школа как фактор повышения качества образовательных результатов в Краснодарском крае». Среди участников семинара были Е.И. Прынь, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края, главный редактор научно-методического журнала «Кубанская школа», Почетный работник воспитания и просвещения РФ, А.А. Демченко, кандидат филологических наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, научный руководитель краевой инновационной площадки МБОУ СОШ №18, Т. В. Пристинская — директор МБУ «Центр развития образования» МО Тимашевский район.

 

В 2024 – 2025 учебном году продолжает свою деятельность творческая рабочая группа администрации и педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 имени Суворова Александра Васильевича муниципального образования Тимашевский район. В рамках инновационного образовательного проекта «Обновленная начальная школа» как фактор повышения качества образовательных результатов младших школьников Краснодарского края», направленный на достижение высокого качества образовательных результатов путем целенаправленного развития личности младшего школьника, раскрытия его индивидуальных способностей и возможностей.

В 2024 – 2025 учебном году в данном инновационном проекте продолжают свою деятельность учителя начальной школы:

  1. Кривенко Юлия Анатольевна – учитель высшей квалификационной категории, 3 «Э» класс, 19 учеников.
  2. Горьковенко Юлия Анатольевна — учитель первой квалификационной категории, 4 «Э» класс, 22 ученика.

 

Отчет КИП за 2022 уч. год


Мониторинг достижения метапредметных результатов с использованием информационных технологий